Как продвигать Интернет-магазин

by admin on October 3, 2011

29 сентября я посетила конференцию “Формула сайта: начинаем зарабатывать”, организованную ВебАрт и 1С+Битрикс. Конференцию посетили около 70 разработчиков и заказчиков.

Авраменко Александр, директор студии «ВебАрт» рассказал о том, как правильно формулировать цель создания сайта.  Про план создания сайта рассказал Стас Сушко, арт-директор «ВебАрт». Также на конференции были представители Яндекс. Украина и 1С-Битрикс. Представитель ПриватБанка рассказал о своем новом мобильном платежном терминале.

Артем Геращенков, «Гекос», интересно рассказал о способах продвижения Интернет-магазинов и самых распространенных ошибках.

О продвижении Интернет-магазина

Самые распространенные ошибки Интернет-магазинов

Внутренняя оптимизация Интернет-магазинов

1)      Сложная форма регистрации – одна из самых распространенных ошибок интернет-магазинов

2)      Не работает CAPTCHA – покупатели не могу оставить заказ, комментарий или связаться с вами.

3)      Слишком много телефонов для контакта

4)      Недостаточно инструкций как оплатить и как происходит доставка. Или инструкция не четкая и размытая.

5)      Нет полного описания товара, используется жаргон и технические термины

6)      Корзина плохо заметна. Корзина товаров должна находиться на самом видном месте.

7)      Нет сопутствующих товаров. Так, например, покупателю ноутбука можно предложить мышку или сумку, или другие аксессуары. Даже если покупатель не выберет ноутбук, есть шанс, что он купит аксессуары

8)      В Интернет-магазине нет параметров одного и того же товара (цвет, размер, память и др характеристики). Вместо этого каждый товар расположен на отдельной странице. То есть красный ноутбук Асер – на одной странице, а тот же самый ноут, но черный – на другой.

9)      Слишком короткая строка поиска. Короткая строка мешает покупателю вводить длинные запросы.

10)  У изображений товара нет Alt тега. Добавление Alt тегов позволяет получать трафик с изображений (Google Images)

Внешняя оптимизация интернет-магазина

Советы, как увеличить количество посетителей и покупок в Интернет-магазине.

1)      Покупка ссылок
2)      Прайс-агрегаторы – размещение товара в прайс-агрегаторах существенно увеличивает количество покупок. Трафик с прайс-агрегаторов – самый ценный. Стоимость размещения может стоить 2000-3000 грн.
Примеры прайс-агрегаторов:

  1. Яндекс-маркет
  2. Price.ua
  3. Google Shopping

3)      Размещайтесь в социальных сетях. Эффективно работать с Вконтакте, создавать и промотировать группы по интересам «Родители Донецка», «Handmade мыло» и т.п. Желательно, чтобы товары можно было приобрести прямо в группе.

4)      Используйте контекстную рекламу

  1. Яндекс-директ
  2. Google AdWords
  3. Бегун-контекст

5)      Подключайтесь к бонусным программам, таким как Много.Ру, Купи Купон

Фото с конференции:
Cтас Сушко (ВебАрт) выступает на семинаре

Cтас Сушко выступает на семинаре



Вам понравился пост?
Подпишитесь на рассылку


{ 0 comments… add one now }

Leave a Comment

You can use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>